ПРИНЯТО УТВЕРЖДАЮ
Педагогическим советом Заведующий
Положение о конкурсе на
лучший центр спорта и ЗОЖ
среди групп ДОУ
Цель конкурса: побуждение педагогических
работников к творческой деятельности, привлечению к личному участию в
проектировании и создании развивающей предметно-пространственной среды по
образовательной области «Физическое развитие»
Задачи конкурса:
- Совершенствование условий для
самостоятельной двигательной деятельности воспитанников в группах.
- Формирование у воспитанников
потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании, мотивации
к здоровому образу жизни.
- Привлечение родителей (законных
представителей) воспитанников к мотивации ребенка к здоровому образу жизни,
посредством создания условий в детском саду и дома к ЗОЖ.
Участники: участники
образовательных отношений
Форма представления: творческая
презентация (5 минут)
Дата проведения: _____
Место: ______
Жюри: ______, _________,
__________
Оценка критерия: 1, 2, 3
Критерии оценки:
№ п/п |
Критерии центра спорта и ЗОЖ |
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
эстетичность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
содержательно-насыщен |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
трансформируем |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
полифункционален |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
вариативен |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
доступен |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
безопасен |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
классифицирован |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
креативность презентации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечания к
критериям
Содержательная насыщенность
- соответствует возрастным возможностям детей и
содержанию рабочей программы,
- разнообразие материалов, оборудования и
инвентаря (в здании и на участке) обеспечивает двигательную активность, в том числе
развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;
- для детей раннего возраста образовательное пространство должно предоставлять необходимые и достаточные возможности для движения.
трансформируемость предполагает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации (тема недели), в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей
Полифункциональность возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т.д.; полифункциональных (не обладающих жестко закрепленным способом употребления) предметов.
Вариативность - периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих двигательную активность детей.
Доступность - свободный доступ детей, в том числе к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим двигательную активность;
Безопасность- предполагает соответствие всех ее элементов требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования. исправность и сохранность материалов и оборудования.
Классифицирован – имеются ТСО, пособия для общеразвивающих упражнений, спортивные игры, подвижные игры, дидактические игры, нетрадиционное оборудование, наглядный материал о ЗОЖ
Креативность презентации – создание связей между критериями; способность сделать, осуществить нечто новое; новое решение проблемы и др.
Подсчет итогов – среднее суммарное значение по трем протоколам от членов жюри.
Распределение мест – I место по наибольшему итогу, далее по аналогии II и III места.
Поощрение победителей – грамоты и благодарственные письма от администрации учреждения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий